Что такое безопасное вложение и склеивание?

Понимание различных способов связи и общения с вашим младенцем или ребенком

Отношения вашего ребенка с вами, их родителями или основным попечителем оказывают огромное влияние на их психическое, физическое, социальное и эмоциональное здоровье в будущем. Фактически, сила этих отношений является основным показателем того, насколько хорошо ваш ребенок будет учиться и в школе, и в жизни. Он основан не на качестве вашей заботы или родительской любви, а на невербальной эмоциональной связи, которую вы развиваете со своим ребенком, известной как связь привязанности. Хотя проще всего создать надежную привязанную привязанность к младенцу, она может быть сформирована в любое время или в любом возрасте и может обеспечить вашему ребенку наилучшее начало жизни.

Что такое привязанность и почему она так важна?

Связь привязанности - это эмоциональная связь, образованная бессловесным общением между младенцем и его основным попечителем. Важный доклад, опубликованный в 2000 году Комитет по интеграции науки раннего развития детейопределил, насколько важна связь привязанности для развития ребенка. Эта форма общения влияет на то, как ваш ребенок развивается умственно, физически, интеллектуально, эмоционально и социально. Хотя привязанность происходит естественным образом, когда вы, родитель или опекун, заботитесь о потребностях вашего ребенка, качество привязанности меняется.

  • безопасный связь привязанности гарантирует, что ваш ребенок будет чувствовать себя в безопасности, понятным и достаточно спокойным, чтобы испытать оптимальное развитие его или ее нервной системы. Развивающийся мозг вашего ребенка организуется так, чтобы обеспечить вашему ребенку наилучшую основу для жизни: чувство безопасности, которое приводит к стремлению учиться, здоровому самосознанию, доверию и сочувствию.
  • небезопасный связь привязанности не может удовлетворить потребности вашего ребенка в безопасности, понимании и спокойствии, мешая развивающемуся мозгу ребенка наилучшим образом организовать себя. Это может сдерживать эмоциональное, умственное и даже физическое развитие, что приводит к трудностям в обучении и формировании отношений в дальнейшей жизни.

Как создается безопасное вложение

Создание надежной связи привязанности между вами и вашим ребенком и предоставление вашему ребенку наилучшего начала в жизни не требует, чтобы вы были идеальным родителем. Фактически, исследование 2000 года показало, что критический аспект взаимоотношений между ребенком и основным воспитателем НЕ основан на качестве ухода, образовательном вкладе или даже любви, которая развивается между родителем и младенцем. Скорее, оно основано на качестве невербального общения, которое происходит между вами и вашим ребенком.

Хотя проще всего создать надежную привязанность, когда ваш ребенок еще младенец и зависит от невербальных средств общения, вы можете начать понимать своего ребенка и чувствовать себя в безопасности в любом возрасте. Детский мозг продолжает взрослеть до совершеннолетия (до 20 лет). Более того, поскольку мозг продолжает меняться на протяжении всей жизни, никогда не поздно начать вступать в невербальный эмоциональный обмен с вашим ребенком. Фактически, развитие ваших невербальных коммуникативных навыков может помочь улучшить и углубить ваши отношения с другими людьми любого возраста.

Связь привязанности отличается от связи любви

Будучи родителем или основным попечителем вашего ребенка, вы можете следовать всем традиционным руководящим принципам воспитания, обеспечивать заботу о ребенке, круглосуточно ухаживать за ребенком, и при этом все же не получить надежную привязанность к привязанности. Вы можете удовлетворить любые физические потребности вашего ребенка, обеспечить максимально комфортный дом, высококачественное питание, лучшее образование и все материальные блага, которые ребенок может пожелать. Вы можете удерживать, обнимать и обожать своего ребенка, не создавая привязанности, которая способствует лучшему развитию вашего ребенка. Как это возможно? Важно отметить, что создание надежной связи привязанности отличается от создания связи любви.

Детям нужно нечто большее, чем любовь и забота, чтобы их мозг и нервная система развивались наилучшим образом. Дети должны иметь возможность вступать в невербальный эмоциональный обмен со своим основным опекуном таким образом, чтобы они сообщали о своих потребностях и заставляли их чувствовать себя понятыми, защищенными и сбалансированными. Дети, которые чувствуют себя эмоционально оторванными от своего основного опекуна, могут чувствовать себя сбитыми с толку, неправильно понятыми и неуверенными в себе, независимо от того, насколько их любят.

Разница между связыванием и надежной связью вложений
Склеивание ...Безопасная связь крепления ...
Относится к вашим чувствам и чувству связи с вашим ребенком, которое начинается до рождения и обычно развивается очень быстро в первые недели после рождения ребенка.Относится к эмоциональной связи вашего ребенка с вами (их основным попечителем), которая начинается с рождения, быстро развивается в течение следующих двух лет и продолжается в течение всей жизни.
Ориентирован на задачу. Вы заботитесь о потребностях своего ребенка, будь то смена подгузников и кормление, или занятия футболом и кино.Требует от вас сосредоточиться на том, что происходит в момент между вами и вашим ребенком. Например, невербальные реплики вашего ребенка говорят вам, что они чувствуют себя несчастными, и вы молча отвечаете, отражая выражение вашего ребенка, чтобы показать, что вы понимаете, и затем обнимаете своего ребенка.
Вы сохраняете свой обычный взрослый темп, занимаясь с ребенком. Например, вы спешите накормить ребенка обедом, чтобы у вас было время посмотреть любимое телешоу, или вы решили поиграть в игру с ребенком, чтобы ответить на текст.Вы следите за более медленными темпами вашего ребенка и не торопитесь, чтобы расшифровать и ответить на невербальные сигналы вашего ребенка, которые сообщают, например: «Я не спешу, мне весело просто тусоваться с вами».
Вы как родитель инициируете взаимодействие со своим ребенком. Например, вы хотите получить симпатичную фотографию вашего ребенка, смеющегося, чтобы вы начали время игры, или вы делаете своего подростка своим любимым блюдом, чтобы он рассказал вам, как идут дела в школе.Ваш ребенок инициирует и заканчивает взаимодействие между вами. Вы улавливаете невербальные сигналы вашего ребенка, которые им нужны для отдыха, поэтому вы откладываете съемку милой фотографии. Или вы замечаете реплики вашего подростка, что сейчас не время говорить и переносить ваши вопросы в другое время.
Вы сосредотачиваетесь на будущих целях, например, пытаясь сделать все возможное, чтобы иметь самого умного, самого здорового ребенка.Вы сосредотачиваетесь исключительно на мгновенном опыте, просто наслаждаясь общением с ребенком. Вы слушаете, разговариваете или играете со своим ребенком, уделяя ему все свое пристальное внимание таким образом, чтобы ему было удобно, без отвлекающих факторов, чтобы вы могли просто жить «моментом».

Почему так много путаницы в связи и надежной привязанности?

Слова связь или же склеивание обычно используются для описания как заботы, так и эмоционального обмена, который формирует процесс привязанности, даже если они очень разные способы связи с вашим ребенком.

  • Одна из них - это связь, основанная на уходе, который родитель оказывает за своего маленького ребенка, а другая основана на качестве невербального эмоционального общения, которое происходит между родителем и ребенком.
  • Оба типа родительско-дочернего взаимодействия могут происходить одновременно. Во время кормления, купания или иного ухода за ребенком вы также можете создать эмоциональную связь, распознавая невербальные сигналы вашего ребенка и реагируя на них.
  • До того, как эксперты поняли радикальные изменения, происходящие в мозге младенца в первые месяцы и годы жизни, как процесс ухода, так и процесс привязанности выглядели очень похожими. Однако теперь они могут распознавать и тщательно записывать невербальные реакции ребенка, чтобы выделить процесс привязанности у детей.

Вехи развития, связанные с безопасным прикреплением

Понимая основные этапы развития, связанные с безопасным прикреплением, вы можете определить симптомы ненадежного прикрепления и предпринять шаги для их немедленного устранения. Если ваш ребенок пропускает повторяющиеся этапы, важно проконсультироваться с вашим педиатром или специалистом по развитию ребенка.

Между рождением и 3 месяцами, ваш ребенок ...

  • Следить и реагировать на яркие цвета, движения и объекты?
  • Повернись к звукам?
  • Проявляйте интерес к наблюдению за лицами людей?
  • Улыбаться в ответ, когда улыбаешься?

От 3 до 6 месяцев, ваш ребенок ...

  • Прояви радость при общении с тобой?
  • Делать звуки, как ворчать, лепетать или плакать, если вы счастливы или несчастны?
  • Много ли улыбаешься во время игры?

От 4 до 10 месяцев, ваш ребенок ...

  • Использовать выражения лица и звуки при общении, например, улыбаться, хихикать или лепетать?
  • Есть игривые обмены с вами?
  • Чередовать взад-вперед с жестами (давать и брать), звуки и улыбки?

Между 10-18 месяцами, ваш ребенок ...

  • Играть в игры с вами, как пирог или пирожок?
  • Используйте звуки, как ма, ба, на, да и га?
  • Используйте различные жесты (иногда по порядку), чтобы показать такие потребности, как подача, указание или махание?
  • Признать его или ее имя при вызове?

Между 18 и 20 месяцами, ваш ребенок ...

  • Знать и понимать хотя бы 10 слов?
  • Используйте по крайней мере четыре согласных в словах или лепете, например, b, d, m, n, p, t?
  • Используйте слова, жесты и сигналы, чтобы сообщать о своих потребностях, например указывать на что-то, вести вас к чему-то?
  • Наслаждаешься простой притворной игрой, как обнимаешь или кормишь куклу или чучела?
  • Продемонстрировать знакомство с людьми или частями тела, указывая или глядя на них, когда они названы?

В 24 месяца, ваш ребенок ...

  • Знать и понимать хотя бы 50 слов?
  • Используйте два или более слова вместе, чтобы сказать что-то, например, «хотите молока» или «больше крекеров?»
  • Продемонстрировать более сложную игру в виде притворства, например, кормить чучела животного, а затем класть животное в коляску?
  • Проявляете интерес к игре с другими детьми, отдавая предметы или игрушки другим?
  • Отвечать на вопросы о знакомых людях или предметах, которых нет, ища их?

В 36 месяцев, ваш ребенок ...

  • Соедините мысли и действия вместе, например, «сонный, хотите одеяло» или «жаждущий йогурта и идущий в холодильник?»
  • Любите играть с детьми и разговаривать с другими детьми?
  • Поговорите о чувствах, эмоциях и интересах и покажите знания о времени (прошлом и будущем)?
  • Ответьте на вопросы «кто», «что», «когда» и «где» без особых проблем?
  • Притворишься, что играешь разных персонажей, одеваясь и играя, или с игрушечными фигурками или куклами?

Препятствия на пути создания надежной привязанности

Препятствия для создания безопасной привязанности могут впервые появиться, когда ваш ребенок еще младенец. Вы можете глубоко любить своего ребенка, но при этом быть плохо подготовленными для удовлетворения потребностей незрелой нервной системы вашего ребенка. Поскольку младенцы не могут успокоиться и успокоиться, они полагаются на вас, чтобы они сделали это для них. Однако, если вы не в состоянии справиться со своим собственным стрессом, чтобы быстро восстановить спокойствие и сосредоточиться перед лицом повседневных стрессовых факторов, вы не сможете успокоить и успокоить своего ребенка.

Даже старший ребенок будет рассматривать вас, своего родителя, как источник безопасности, связи и, в конечном счете, надежной привязанности. Однако, если вы часто находитесь в состоянии депрессии, беспокойства, злости, скорби, заняты или по-другому неспособны быть спокойными и преданными своему ребенку, может пострадать их физическое, эмоциональное и / или интеллектуальное развитие.

Новая область психического здоровья младенцев, с ее акцентом на исследования мозга и роль родителей в развитии, обеспечивает более четкое понимание факторов, которые могут поставить под угрозу надежную связь привязанности. Если у основного воспитателя или у ребенка есть проблемы со здоровьем, это может повлиять на невербальную связь между ними, что, в свою очередь, может повлиять на безопасную привязанность к привязанности.

Как благополучие младенца может повлиять на надежную привязанность

Опыт формирует мозг, и это особенно верно для новорожденных, чья нервная система в значительной степени неразвита.

  • Когда ребенок испытывает трудности в матке или в процессе рождения, например, во время кесарева сечения, его нервная система может быть нарушена.
  • У усыновленных детей или тех, кто проводит время в отделениях для новорожденных вдали от родителей, могут быть ранние жизненные переживания, из-за которых они испытывают стресс, растерянность и чувство опасности.
  • Младенцы, которые, кажется, никогда не прекращают плакать - чьи глаза всегда плотно закрыты, кулаки сжаты, а тела жесткие - могут испытывать трудности, ощущая успокаивающие сигналы даже очень настроенного смотрителя.

К счастью, так как мозг ребенка настолько не развит и подвержен влиянию опыта, ребенок может преодолеть любые трудности при рождении. Это может занять несколько месяцев, но если основной опекун остается спокойным, сосредоточенным, понимающим и настойчивым, ребенок в конечном итоге достаточно расслабится, чтобы произошел процесс безопасной привязанности.

Как благополучие старшего ребенка может повлиять на надежную привязанность

Опыт и окружение ребенка могут повлиять на их способность сформировать надежную связь привязанности. Иногда обстоятельства, влияющие на надежную привязанность, неизбежны, но ребенок слишком мал, чтобы понять, что произошло и почему. Ребенку просто кажется, что никому нет дела, и они теряют доверие к другим, и мир становится небезопасным.

  • Ребенок привлекает внимание только тем, что разыгрывает или демонстрирует другое экстремальное поведение.
  • Иногда потребности ребенка удовлетворяются, а иногда нет. Ребенок никогда не знает, чего ожидать.
  • Ребенок госпитализирован или разлучен со своими родителями.
  • Ребенка переводят с одного опекуна на другого (это может быть результатом усыновления, опекунства или потери родителя).
  • Ребенок подвергается жестокому обращению или жестокому обращению.

Как благополучие смотрителя может повлиять на безопасную привязанность

Чувства, которые вы испытываете как основной опекун, могут формировать процесс развития, происходящий в мозгу вашего ребенка. Если вы по какой-либо причине испытываете чрезмерный стресс, депрессию, травму или недоступны, у вас может не хватить понимания или чувствительности, чтобы обеспечить положительное эмоциональное отражение, необходимое вашему ребенку для надежной привязанности.

Иногда даже здоровый, заботливый и ответственный опекун может испытывать проблемы с пониманием и установлением надежной связи привязанности со своим ребенком. Если в детстве у вас не было безопасной привязанности к своему основному лицу, осуществляющему уход, вы можете не знать, как выглядит или чувствует себя защищенная привязанность. Но взрослые тоже могут измениться к лучшему. Подобно тому, как вы можете укрепить себя с помощью упражнений и здорового питания, вы также можете научиться справляться с чрезмерным стрессом и справляться с эмоциями, которые могут помешать вашей способности создать надежную связь привязанности.

Отвлечения в повседневной жизни

Сотовые телефоны, компьютеры, телевизор и множество других отвлекающих факторов в повседневной жизни могут помешать вам полностью сосредоточиться на ребенке. Ответ на срочное электронное письмо во время еды, отправка SMS-сообщений другу во время игры или просто зонирование перед телевизором вместе с ребенком - все это позволяет родителям упустить возможность взглянуть на своего ребенка и участвовать в процессе безопасного прикрепления. , Без зрительного контакта и вашего полного внимания вы пропустите невербальные сигналы вашего ребенка.

Ремонт надежного крепления всегда возможен

Вам не нужно быть идеальным родителем, чтобы создать надежную привязанность к своему ребенку - никто не может быть в полной мере присутствующим и внимательным к ребенку 24 часа в сутки. Поскольку мозг способен изменяться, восстановление всегда возможно и может даже укрепить безопасную связь привязанности.

Если вы заметите разрыв между вами, когда вы пропустили или неверно истолковали реплики вашего ребенка и попытаетесь починить его, продолжая выяснять, что нужно вашему ребенку, процесс безопасного прикрепления будет продолжаться. Усилия, связанные с ремонтом, могут даже углубить доверие, повысить устойчивость и построить более прочные отношения.

Советы невербального общения для безопасного вложения

Невербальные сигналы - это сенсорные сигналы, передаваемые определенным тоном голоса, прикосновением или выражением лица. Основной опекун ребенка объединяет все эти уникальные качества, чтобы создать чувство узнавания, безопасности и комфорта для ребенка. Даже когда ребенок достаточно взрослый, чтобы говорить, невербальное общение остается ключом к созданию и поддержанию безопасной привязанности.

Использование невербальной коммуникации для создания надежной привязки вложений

Зрительный контакт - Вы с любовью смотрите на своего ребенка, и он улавливает положительные эмоции, передаваемые этим невербальным сигналом, и чувствуете себя в безопасности, расслабленным и счастливым. Если вы находитесь в депрессии, стрессе или отвлечены, вы можете вообще не смотреть прямо в глаза ребенку. Поддержание зрительного контакта также играет важную роль в поддержании потока разговоров между вами и вашим ребенком.

Выражение лица - Ваше лицо способно выразить бесчисленные эмоции, не сказав ни слова. Если ваше выражение лица спокойное и внимательное, когда вы общаетесь с ребенком, они будут чувствовать себя в безопасности. Но если ваше лицо выглядит обеспокоенным, злым, взволнованным, грустным, испуганным или отвлеченным, ваш ребенок уловит эти негативные эмоции и почувствует стресс, небезопасность и неуверенность.

Тон голоса - Даже если ваш ребенок слишком мал, чтобы понимать слова, которые вы используете, он может понять разницу между резким, безразличным или озабоченным тоном и тоном, который передает нежность, интерес, заботу и понимание. При разговоре со взрослыми детьми убедитесь, что используемый вами тон соответствует тому, что вы говорите.

потрогать - То, как вы касаетесь своего ребенка, передает ваше эмоциональное состояние - будь вы внимательны, спокойны, нежны, расслаблены или бескорыстны, расстроены и недоступны. То, как вы моете, поднимаете или переносите своего ребенка, или как вы обнимаете своего старшего ребенка теплыми объятиями, нежным прикосновением к руке или успокаивающим похлопыванием по спине, может передать вашему ребенку столько эмоций.

Язык тела - То, как вы сидите, двигаетесь и носите себя, передает вашему ребенку огромное количество информации. Поговорите со своим ребенком со скрещенными руками и откиньте голову назад, и они увидят вас в защите и незаинтересованности. Но сидите в расслабленной, открытой позе, наклонившись к своему ребенку, и они почувствуют, что то, что они говорят, важно для вас.

Шаг, время и интенсивность - Темпы, время и интенсивность вашей речи, движений и выражений лица могут отражать ваше душевное состояние. Если вы поддерживаете темп взрослого, или испытываете стресс или невнимательность, ваши невербальные действия мало что помогут успокоить, успокоить или успокоить вашего ребенка. Вы должны знать о предпочтениях вашего ребенка по темпу и интенсивности, которые часто медленнее и менее сильны, чем ваши собственные.

Создание безопасного вложения облигаций

Поскольку существует много причин, по которым любящий, добросовестный родитель может не иметь успеха в создании безопасной привязанности к привязанности, HelpGuide создал два уникальных ресурса, чтобы помочь процессу:

1. Понять, как выглядит связь

Это видео HelpGuide, информированное лидерами в новой области психического здоровья детей, демонстрирует, как выглядит надежная привязанность привязанности с точки зрения младенца и его родителей.

Кроме того, в видеоролике объясняется, почему любящий родитель не может создать безопасную привязанность или почему ребенок не может участвовать в двустороннем эмоциональном обмене, который создает эту связь.

2. Узнайте, как построить крепкие отношения привязанности

Безопасная привязанность - это постоянное партнерство между вами и вашим ребенком, но это не значит, что вы должны быть идеальным родителем. Создание надежной связи с вашим ребенком может помочь вам понять крики вашего ребенка, интерпретировать его сигналы и удовлетворить потребности вашего ребенка в еде, отдыхе, любви и комфорте.

Рекомендуемое чтение

Связь с вашим ребенком - почему связь важна, как ваш ребенок взаимодействует, и способы получить поддержку. (KidsHealth)

Вложение: первая основная сила - что вы можете сделать, чтобы продвигать безопасное вложение. (Scholastic.com)

Связь с вашим ребенком - один лист о связях и привязанности с хорошим списком предложений для молодых мам. (Департамент по охране детства)

Вехи развития - подробный список вех развития, которые связаны со связыванием. (CDC)

Общение и ваш новорожденный - Узнайте, как новорожденные общаются и что делать, если вы подозреваете проблему. (KidsHealth)

Авторы: Жанна Сигал, доктор философии, Марти Гленн, доктор философии и Лоуренс Робинсон. Последнее обновление: октябрь 2018 г.

Смотреть видео: Лестница своими руками и МДФ на кухню (November 2019).

Loading...