Помощь детям с трудностями в обучении

Практические советы для родителей для дома и школы

Был ли у вашего ребенка недавно диагностирована неспособность к обучению? Вы сразу начали беспокоиться о том, как они справятся со школой? Вполне естественно хотеть лучшего для своего ребенка, но академический успех, хотя и важен, не является конечной целью. То, что вы действительно хотите для своего ребенка, - это счастливая и полноценная жизнь. С поддержкой и правильной поддержкой ваш ребенок сможет развить в себе чувство уверенности в себе и прочную основу для успеха на протяжении всей жизни.

Когда дело доходит до проблем с обучаемостью, посмотрите на общую картину

Все дети нуждаются в любви, поощрении и поддержке, а для детей с трудностями в обучении такое позитивное подкрепление может помочь обеспечить их появление с сильным чувством собственного достоинства, уверенностью и решимостью продолжать идти даже в трудные времена.

В поисках способов помочь детям с трудностями в обучении помните, что вы ищете способы помочь им помочь самим себе. Ваша работа как родителя заключается не в том, чтобы «вылечить» неспособность к обучению, а в том, чтобы дать вашему ребенку социальные и эмоциональные инструменты, необходимые для преодоления трудностей. В конечном счете, столкновение с такой проблемой, как неспособность к обучению, и преодоление которой может помочь вашему ребенку вырасти сильнее и стать более устойчивым.

Всегда помните, что то, как вы ведете себя и реагируете на проблемы, оказывает большое влияние на вашего ребенка. Хорошее отношение не решит проблемы, связанные с неспособностью к обучению, но оно может дать вашему ребенку надежду и уверенность в том, что все может улучшиться и что в конечном итоге они будут успешными.

Советы по решению проблем с обучаемостью вашего ребенка

Держите вещи в перспективе. Инвалидность в обучении не является непреодолимой. Напомните себе, что все сталкиваются с препятствиями. Вы, как родитель, должны учить своего ребенка как справляться с этими препятствиями, не разочаровываясь и не подавляясь. Не позволяйте тестам, школьной бюрократии и бесконечной бумажной работе отвлекать вас от того, что действительно важно - дать вашему ребенку много эмоциональной и моральной поддержки.

Станьте вашим собственным экспертом. Проведите собственное исследование и будьте в курсе новых разработок в программах обучения инвалидов, методах лечения и методах обучения. У вас может возникнуть соблазн обратиться к другим - учителям, терапевтам, врачам - за решениями, особенно сначала. Но вы - главный специалист по своему ребенку, поэтому возьмите на себя ответственность за то, чтобы найти инструменты, необходимые для обучения.

Будьте защитником своего ребенка. Возможно, вам придется говорить снова и снова, чтобы получить особую помощь для вашего ребенка. Примите свою роль активного родителя и работайте над своими навыками общения. Иногда это может быть неприятно, но, оставаясь спокойным и разумным, но в то же время твердым, вы можете добиться огромных результатов для своего ребенка.

Помните, что ваше влияние перевешивает все остальные. Ваш ребенок последует вашему примеру. Если вы подходите к учебным задачам с оптимизмом, усердной работой и чувством юмора, ваш ребенок, скорее всего, примет вашу точку зрения или, по крайней мере, воспримет проблемы как удар, а не как контрольно-пропускной пункт. Сосредоточьте свою энергию на изучении того, что работает для вашего ребенка, и воплощайте это в жизнь как можно лучше.

Фокус на сильные стороны, а не только слабые стороны

Ваш ребенок не определен из-за его неспособности к обучению. Проблемы с обучением представляют собой одну из слабых сторон, но есть еще много сильных сторон. Сосредоточьтесь на дарах и талантах вашего ребенка. Жизнь и график вашего ребенка не должны вращаться вокруг неспособности к обучению. Развивайте занятия там, где они преуспевают, и уделяйте им много времени.

Распознавание нарушения обучения

Понимая различные типы расстройств обучения и их признаки, вы можете точно определить конкретные проблемы, с которыми сталкивается ваш ребенок, и найти программу лечения, которая работает.

Помощь детям с трудностями в обучении Совет 1: возьмите на себя ответственность за образование вашего ребенка

В наш век бесконечных сокращений бюджета и недостаточного финансирования школ ваша роль в образовании вашего ребенка важна как никогда. Не отсиживайтесь и пусть кто-то другой будет нести ответственность за обеспечение вашего ребенка инструментами, которые им необходимы для обучения. Вы можете и должны принимать активное участие в образовании вашего ребенка.

Если существует очевидная потребность в образовании, школа обязана по закону разработать Индивидуальный учебный план (IEP), который обеспечивает немного образовательная выгода, но не обязательно та, которая максимизирует успеваемость учащихся. Родители, которые хотят лучшего для своих детей, могут счесть это стандартным разочарованием. Понимание специальных законов об образовании и руководящих принципов вашей школы в отношении услуг поможет вам получить наилучшую поддержку для вашего ребенка в школе. Ваш ребенок может иметь право на различные виды жилья и вспомогательных услуг, но школа может не предоставлять услуги, если вы не попросите их.

Советы по общению со школой вашего ребенка:

Быть защитником своего ребенка может быть непросто. Вам понадобятся превосходные навыки общения и ведения переговоров, а также уверенность, чтобы защитить право вашего ребенка на надлежащее образование.

Уточните свои цели. Перед встречами запишите, чего вы хотите достичь. Решите, что является наиболее важным и о чем вы хотите договориться.

Быть хорошим слушателем. Позвольте школьным чиновникам объяснить их мнение. Если вы не понимаете, что кто-то говорит, попросите разъяснений. «То, что я слышу от вас, это…» может помочь понять обе стороны.

Предложите новые решения. У вас есть преимущество в том, что вы не «часть системы», и у вас могут быть новые идеи. Проведите исследование и найдите примеры того, что сделали другие школы.

Держи фокус. Школьная система имеет дело с большим количеством детей; Вы обеспокоены только своим ребенком. Помогите собранию сосредоточиться на вашем ребенке. Часто упоминайте имя вашего ребенка, не впадайте в обобщения и не поддавайтесь желанию участвовать в больших битвах.

Сохраняйте спокойствие, собранность и позитив. Идите на встречу, предполагая, что все хотят помочь. Если вы говорите что-то, о чем сожалеете, просто извинитесь и попытайтесь вернуться на правильный путь.

Не сдавайся легко. Если вы не удовлетворены ответом школы, попробуйте еще раз.

Признать ограничения школьной системы

Родители иногда совершают ошибку, вкладывая все свое время и энергию в школу в качестве основного решения проблем обучения своих детей. Лучше признать, что школьная ситуация для вашего ребенка, вероятно, никогда не будет идеальной. Слишком много правил и ограниченное финансирование означают, что услуги и условия проживания, которые получает ваш ребенок, могут не соответствовать вашим ожиданиям, и это, вероятно, вызовет у вас разочарование, гнев и стресс.

Постарайтесь осознать, что школа будет только одним из решений для вашего ребенка, и оставьте часть стресса позади. Ваше отношение (поддержки, ободрения и оптимизма) будет иметь самое продолжительное влияние на вашего ребенка.

Совет 2: Определите, как ваш ребенок учится лучше всего

У каждого - неспособность к обучению или нет - свой собственный стиль обучения. Некоторые люди учатся лучше всего, видя или читая, другие слушая, а третьи - делая. Вы можете помочь ребенку с трудностями в обучении, определив его основной стиль обучения.

Является ли ваш ребенок визуальным учеником, слушателем или кинестетиком? После того, как вы выяснили, как они учатся лучше всего, вы можете предпринять шаги, чтобы убедиться, что этот тип обучения укреплен в классе и во время домашнего обучения. Следующие списки помогут вам определить, к какому типу учеников относится ваш ребенок.

Ваш ребенок - визуальный ученик?

Если ваш ребенок визуальный ученик, они:

  • Учиться лучше, видя или читая
  • Делать хорошо, когда материал представлен и проверен визуально, а не в устной форме
  • Получите выгоду от письменных заметок, указаний, диаграмм, диаграмм, карт и картинок
  • Может любить рисовать, читать и писать; вероятно, хороший спеллер

Является ли ваш ребенок слушателем?

Если ваш ребенок - ученик, слушающий слух, он:

  • Учиться лучше, слушая
  • Удачи в учебных средах, основанных на лекциях, а также в устных отчетах и ​​тестах
  • Получите пользу от обсуждений в классе, разговорных указаний, учебных групп
  • Может любить музыку, языки и быть на сцене

Ваш ребенок - кинестетик?

Если ваш ребенок - кинестетик, они:

  • Учиться лучше, делая и двигаясь
  • Делай хорошо, когда они могут двигаться, трогать, исследовать и творить, чтобы учиться
  • Получите выгоду от практических занятий, лабораторных занятий, реквизита, пародий и экскурсий
  • Может любить спорт, драму, танцы, боевые искусства и декоративно-прикладное искусство
Советы по изучению для разных типов учащихся
Советы для визуальных учеников:
  • Используйте книги, видео, компьютеры, наглядные пособия и карточки.
  • Сделайте подробные, цветные или выделенные заметки.
  • Составьте контуры, диаграммы и списки.
  • Используйте рисунки и иллюстрации (желательно в цвете).
  • Делайте подробные записи в классе.
Советы для слушателей:
  • Читайте заметки или изучайте материалы вслух.
  • Используйте словесные ассоциации и словесное повторение, чтобы запомнить.
  • Учитесь с другими студентами. Обсудите все до конца.
  • Слушайте книги на кассете или другие аудиозаписи.
  • Используйте магнитофон, чтобы прослушать лекции позже.
Советы для кинестетиков:
  • Возьми руки. Проводите эксперименты и совершайте экскурсии.
  • Используйте основанные на деятельности инструменты обучения, такие как ролевые игры или построение моделей.
  • Учитесь в небольших группах и делайте частые перерывы.
  • Используйте игры на память и флэш-карты.
  • Учитесь с музыкой на заднем плане.

Совет 3: думайте о жизненном успехе, а не о школьном успехе

Успех означает разные вещи для разных людей, но ваши надежды и мечты для вашего ребенка, вероятно, выходят за рамки хороших табелей успеваемости. Может быть, вы надеетесь, что будущее вашего ребенка включает, например, полноценную работу и удовлетворяющие отношения, или счастливую семью и чувство удовлетворенности. Дело в том, что успех в жизнь- не только успех в школе - зависит не от академиков, а от таких вещей, как здоровое самосознание, готовность просить и принимать помощь, решимость продолжать пытаться, несмотря на трудности, способность формировать здоровые отношения с другими и другие качества, которые не так легко определить количественно, как оценки и экзаменационные оценки.

В 20-летнем исследовании, в ходе которого дети с трудностями в обучении стали взрослыми, были выявлены следующие шесть признаков «жизненного успеха». Сосредоточив внимание на этих широких навыках, вы можете помочь вашему ребенку в жизни получить большую поддержку.

Изучение Препятствий и успех # 1: Самосознание и уверенность в себе

Для детей с трудностями в обучении очень важны самосознание (знание сильных и слабых сторон, особые таланты) и уверенность в себе. Борьба в классе может заставить детей усомниться в своих способностях и поставить под сомнение их сильные стороны.

  • Попросите вашего ребенка перечислить свои сильные и слабые стороны и рассказать о ваших собственных сильных и слабых сторонах с вашим ребенком.
  • Поощряйте вашего ребенка разговаривать со взрослыми, имеющими проблемы с обучаемостью, и спрашивать об их проблемах, а также об их сильных сторонах.
  • Работайте с вашим ребенком над деятельностью, которая в пределах его возможностей. Это поможет создать чувство успеха и компетентности.
  • Помогите своему ребенку развить свои сильные стороны и увлечения. Чувство страсти и умения в одной области может вдохновить на тяжелую работу и в других областях.

Изучение Препятствий и успех # 2: Быть активным

Упреждающий человек способен принимать решения и принимать меры для решения проблем или достижения целей. Для людей с ограниченными способностями к обучению активная деятельность также включает в себя самозащиту (например, просят место в передней части классной комнаты) и готовность взять на себя ответственность за выбор.

  • Поговорите со своим ребенком-инвалидом по обучению о решении проблем и расскажите, как вы подходите к проблемам в своей жизни.
  • Спросите своего ребенка, как они подходят к проблемам. Как проблемы заставляют их чувствовать? Как они решают, какие действия предпринять?
  • Если ваш ребенок не решается делать выбор и предпринимать какие-либо действия, постарайтесь представить некоторые «безопасные» ситуации для проверки воды, например, выбрать, что приготовить на ужин, или подумать над решением конфликта с расписанием.
  • Обсудите с ребенком различные проблемы, возможные решения и результаты. Пусть ваш ребенок притворяется частью ситуации и принимает собственные решения.

Изучение Препятствий и успех № 3: Упорство

Настойчивость - это стремление продолжать идти, несмотря на проблемы и неудачи, а также гибкость в изменении планов, если что-то не работает. Детям (или взрослым) с нарушениями обучения может потребоваться работать больше и дольше из-за их инвалидности.

  • Поговорите со своим ребенком о случаях, когда они выстояли - почему они продолжали идти? Поделитесь историями о том, когда вы столкнулись с трудностями и не сдавались.
  • Обсудите, что значит продолжать идти, даже когда все не так просто. Поговорите о вознаграждении за тяжелую работу, а также о возможностях, которые упустили, сдавшись.
  • Когда ваш ребенок много работал, но не смог достичь своей цели, обсудите различные возможности для продвижения вперед.

Изучение Препятствий и успех # 4: способность ставить цели

Умение ставить реалистичные и достижимые цели - жизненно важный навык для жизненного успеха. Это также предполагает гибкость в адаптации и корректировке целей в соответствии с меняющимися обстоятельствами, ограничениями или проблемами.

  • Помогите своему ребенку определить несколько краткосрочных или долгосрочных целей и запишите шаги и сроки их достижения. Периодически регистрируйтесь, чтобы говорить о прогрессе и вносить коррективы по мере необходимости.
  • Обсудите с ребенком свои краткосрочные и долгосрочные цели, а также то, что вы делаете, когда сталкиваетесь с препятствиями.
  • Празднуйте с вашим ребенком, когда он достигнет цели. Если определенные цели оказываются слишком труднодостижимыми, поговорите о том, почему и как планы или цели могут быть скорректированы, чтобы сделать их возможными.

Изучение Препятствий и успех # 5: Зная, как обратиться за помощью

Сильные системы поддержки являются ключевыми для людей с ограниченными возможностями в обучении. Успешные люди могут обратиться за помощью, когда они в ней нуждаются, и обратиться за помощью к другим.

  • Помогите своему ребенку развивать и развивать хорошие отношения. Смоделируйте, что значит быть хорошим другом и родственником, чтобы ваш ребенок знал, что значит помогать и поддерживать других.
  • Продемонстрируйте своему ребенку, как обращаться за помощью в семейных ситуациях.
  • Поделитесь примерами людей, нуждающихся в помощи, как они ее получили и почему было хорошо обратиться за помощью. Подарите своему ребенку сценарии ролевых игр, которые могут потребовать помощи.

Изучение Препятствий и успех # 6: Способность справляться со стрессом

Если дети с трудностями в обучении научатся регулировать стресс и успокаиваться, они будут гораздо лучше подготовлены к преодолению трудностей.

  • Используйте слова, чтобы определить чувства и помочь своему ребенку научиться распознавать определенные чувства.
  • Спросите своего ребенка, какие слова они использовали бы для описания стресса. Узнает ли ваш ребенок, когда он испытывает стресс?
  • Поощряйте вашего ребенка выявлять и участвовать в мероприятиях, которые помогают уменьшить стресс, таких как спорт, игры, музыка или запись в дневнике.
  • Попросите, чтобы ваш ребенок описал действия и ситуации, которые заставляют его чувствовать себя подчеркнутым. Разбейте сценарии и поговорите о том, как избежать стресса и разочарования.

Распознавание стресса у вашего ребенка

Важно знать о различных способах проявления стресса. Ваш ребенок может вести себя совсем не так, как вы, когда он находится в состоянии стресса. Некоторые признаки стресса более очевидны: волнение, проблемы со сном и беспокойства, которые не исчезнут. Но некоторые люди, в том числе и дети, выключаются, выходят на улицу и уходят, когда испытывают стресс. Эти знаки легко не заметить, поэтому следите за любым необычным поведением.

Совет 4: Подчеркните привычки здорового образа жизни

Может показаться здравым смыслом, что обучение включает в себя как тело, так и мозг, но привычки питания, сна и физических упражнений вашего ребенка могут быть даже важнее, чем вы думаете. Если дети с трудностями в обучении правильно питаются, получают достаточное количество сна и физических упражнений, они смогут лучше сосредоточиться, сосредоточиться и усердно работать.

Упражнение - Физические упражнения полезны не только для тела, но и для ума. Регулярная физическая активность имеет огромное значение для настроения, энергии и ясности ума. Поощряйте вашего ребенка с ограниченными возможностями к обучению выходить на улицу, двигаться и играть. Вместо того, чтобы утомлять вашего ребенка и отказываться от школьных занятий, регулярные физические упражнения на самом деле помогут им оставаться бдительными и внимательными в течение дня. Упражнения также являются отличным противоядием от стресса и разочарования.

Спать - неспособность к обучению или нет, у вашего ребенка будут проблемы с обучением, если он плохо отдохнул. Детям нужно больше спать, чем взрослым. В среднем дошкольникам требуется от 11 до 13 часов в сутки, детям из средней школы - около 10-11 часов, а подросткам и детям - от 8,5 до 10 часов. Вы можете помочь ребенку выспаться, соблюдая установленный режим сна. Тип света, излучаемого электронными экранами (компьютеры, телевизоры, iPod и iPad, портативные видеоплееры и т. Д.), Активируется в мозг. Таким образом, вы также можете помочь, отключив всю электронику, по крайней мере, за час или два до выключения света.

Рацион питания - Здоровая, богатая питательными веществами диета поможет росту и развитию вашего ребенка. Диета, состоящая из цельного зерна, фруктов, овощей и нежирного белка, поможет повысить умственную концентрацию. Убедитесь, что ваш ребенок начинает день с хорошего завтрака и не проводит больше 4 часов между приемами пищи или закусками. Это поможет сохранить их уровень энергии стабильным.

Поощрение здоровых эмоциональных привычек

В дополнение к здоровым физическим привычкам, вы также можете побуждать детей иметь здоровые эмоциональные привычки. Как и вы, они могут быть разочарованы проблемами, связанными с их неспособностью к обучению. Попробуйте дать им выход для выражения их гнева, разочарования или чувства разочарования. Слушайте, когда они хотят поговорить, и создайте среду, открытую для выражения. Это поможет им соединиться со своими чувствами и, в конце концов, научиться успокаивать себя и регулировать свои эмоции.

Совет 5: Береги себя тоже

Иногда самая трудная часть воспитания - это не забывать заботиться о тебе. Легко увязнуть в том, что нужно вашему ребенку, забыв при этом о своих потребностях. Но если вы не заботитесь о себе, вы рискуете выгореть. Важно заботиться о своих физических и эмоциональных потребностях, чтобы вы были в здоровом пространстве для своего ребенка. Вы не сможете помочь своему ребенку, если у вас стресс, истощение и эмоциональное истощение. Когда вы спокойны и сосредоточены, с другой стороны, вы можете лучше общаться со своим ребенком и помогать ему быть спокойным и сосредоточенным.

Ваш супруг, друзья и члены семьи могут быть полезными товарищам по команде, если вы сможете найти способ включить их и научиться обращаться за помощью, когда вам это нужно.

Советы по уходу за собой

Держите линии связи открытыми с вашим супругом, семьей и друзьями. Обратитесь за помощью, когда вам это нужно.

Заботься о себе хорошо питаясь, занимаясь спортом и получая достаточный отдых.

Присоединиться к группе поддержки расстройства обучения. Ободрение и советы, которые вы получите от других родителей, могут быть неоценимыми.

Привлекать учителей, терапевтов и репетиторов по возможности разделять некоторую ответственность за повседневные академические обязанности.

Узнайте, как справиться со стрессом в своей жизни. Найдите время для себя, чтобы расслабиться и расслабиться.

Поговорите с семьей и друзьями о неспособности вашего ребенка к обучению

Некоторые родители держат в секрете неспособность своего ребенка к обучению, которая может, даже с лучшими намерениями, выглядеть как стыд или вина. Не зная, расширенная семья и друзья могут не понимать инвалидность или думать, что поведение вашего ребенка проистекает из лени или гиперактивности. Как только они узнают о том, что происходит, они могут поддержать прогресс вашего ребенка.

Внутри семьи братья и сестры могут чувствовать, что их брат или сестра с нарушениями обучения получают больше внимания, меньше дисциплины и преференциального обращения. Даже если другие ваши дети понимают, что неспособность к обучению создает особые проблемы, они могут легко почувствовать ревность или пренебречь. Родители могут помочь обуздать эти чувства, убедив всех своих детей в том, что их любят, предоставляя помощь в выполнении домашних заданий и включив членов семьи в любые специальные процедуры для ребенка с нарушениями обучения.

Рекомендуемое чтение

Жизненный успех для учащихся с трудностями в обучении: Руководство для родителей - Важность определенных характеристик для долгосрочного успеха. (LDOnline.org)

Родительский центр Национального центра по обучению инвалидов - Информация для родителей обучающихся детей с ограниченными возможностями, в том числе о том, чтобы быть защитником вашего ребенка в школе, и о том, как справиться со стратегиями для использования дома. (Understood.org)

Советы родителям - лучшие способы научить ребенка с трудностями в обучении. (LDOnline.org)

Руководство для родителей IDEA (PDF) - Руководство по Закону об обучении лиц с ограниченными возможностями в США (Национальный центр по обучению инвалидов)

Авторы: Джина Кемп, М.А., Мелинда Смит, М.А., и Джин Сигал, доктор философии. Последнее обновление: январь 2019 г.

Смотреть видео: СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ПОМОЩИ ДЕТЯМ с аутизмом, алалией, трудностями в обучении (November 2019).

Loading...