СДВГ и школа

Помочь детям и подросткам с СДВГ добиться успеха в школе

Школа создает множество проблем для детей с СДВГ, но с терпением и эффективным планом, ваш ребенок может процветать в классе. Как родитель, вы можете работать со своим ребенком и его учителем, чтобы реализовать практические стратегии обучения как внутри, так и вне класса. При последовательной поддержке эти стратегии могут помочь вашему ребенку справиться с учебными задачами и добиться успеха в школе.

Подготовка вашего ребенка к успеху в школе

Окружающая среда в классе может создавать проблемы для ребенка с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ или СДВ). Те самые задачи, которые эти студенты находят самыми трудными: сидеть, тихо слушать, концентрироваться - это те задачи, которые они должны выполнять целый день. Возможно, самым неприятным является то, что большинство из этих детей хочу быть в состоянии учиться и вести себя как их равнодушные сверстники. Неврологический дефицит, а не нежелание мешают детям с синдромом дефицита внимания учиться традиционными способами.

Как родитель, вы можете помочь своему ребенку справиться с этими проблемами и решить проблемы, которые создает школа. Вы можете оказать наиболее эффективную поддержку: предоставить вашему ребенку стратегии обучения в классе и пообщаться с учителями о том, как ваш ребенок учится лучше всего. Благодаря поддержке дома и обучению стратегиям на работе в классе, нет никаких причин, по которым дети с СДВГ не могут процветать в школе.

Советы по работе с учителями

Помните, что у учителя вашего ребенка есть полная тарелка: помимо управления группой детей с разными личностями и стилями обучения, они также могут рассчитывать на наличие хотя бы одного ученика с СДВГ. Учителя могут сделать все возможное, чтобы помочь вашему ребенку с синдромом дефицита внимания эффективно учиться, но участие родителей может значительно улучшить образование вашего ребенка. У вас есть возможность оптимизировать шансы вашего ребенка на успех, поддерживая шаги, предпринятые в классе. Если вы можете работать с учителем вашего ребенка и поддерживать его, вы можете напрямую повлиять на опыт вашего ребенка с СДВГ в школе.

Есть несколько способов, с помощью которых вы можете работать с учителями, чтобы ваш ребёнок следил в школе. Вместе вы можете помочь своему ребенку с СДВГ научиться находить ноги в классе и эффективно работать в условиях школьного дня. Как родитель, вы являетесь защитником своего ребенка. Чтобы ваш ребенок преуспел в классе, очень важно, чтобы вы сообщали о его потребностях взрослым в школе. Не менее важно, чтобы вы послушали, что говорят учителя и другие школьные чиновники.

Вы можете гарантировать, что общение со школой вашего ребенка будет конструктивным и продуктивным. Помните, что ваша общая цель - выяснить, как наилучшим образом помочь вашему ребенку преуспеть в школе. Говорите ли вы по телефону, по электронной почте или встречаетесь лично, старайтесь быть спокойными, конкретными и, прежде всего, позитивными - хорошее отношение может иметь большое значение при общении со школой.

Планируйте заранее. Вы можете договориться поговорить с должностными лицами школы или учителями еще до начала учебного года. Если год начался, планируйте разговаривать с учителем или консультантом, по крайней мере, ежемесячно.

Сделайте встречи случиться. Согласуйте время, подходящее как для вас, так и для учителя вашего ребенка, и придерживайтесь его. Если это удобно, соберитесь в классной комнате вашего ребенка, чтобы вы могли почувствовать физическую среду обучения вашего ребенка.

Создавайте цели вместе. Обсудите ваши надежды на успехи вашего ребенка в школе. Вместе напишите конкретные и реалистичные цели и поговорите о том, как помочь вашему ребенку достичь их.

Слушай внимательно. Как и вы, учитель вашего ребенка хочет, чтобы ваш ребенок учился в школе. Послушайте, что они говорят, даже если иногда это трудно услышать. Понимание проблем вашего ребенка в школе является ключом к поиску решений, которые работают.

Поделиться информацией. Вы знаете историю вашего ребенка, и учитель вашего ребенка видит ее каждый день: вместе у вас есть много информации, которая может привести к лучшему пониманию трудностей вашего ребенка. Делитесь своими наблюдениями свободно и поощряйте учителей вашего ребенка делать то же самое.

Задайте сложные вопросы и дайте полную картину. Обязательно перечислите любые лекарства, которые принимает ваш ребенок, и объясните любые другие методы лечения. Поделитесь с учителем вашего ребенка, какая тактика работает хорошо, а какая - нет для вашего ребенка дома. Спросите, есть ли у вашего ребенка какие-либо проблемы в школе, в том числе на детской площадке. Узнайте, имеет ли ваш ребенок право на какие-либо специальные услуги, которые могут помочь в обучении.

Разработка и использование плана поведения

Дети с СДВГ / СДВГ способны к надлежащему поведению в классе, но им нужна структура и четкие ожидания, чтобы контролировать свои симптомы. Как родитель, вы можете помочь, разработав план поведения для вашего ребенка и придерживаясь его. Какой бы план поведения вы ни решили реализовать, создайте его в тесном сотрудничестве с учителем вашего ребенка и вашим ребенком.

Дети с синдромом дефицита внимания лучше всего реагируют на конкретные цели и ежедневное позитивное подкрепление, а также на стоящие награды. Да, вам, возможно, придется повесить морковку на палку, чтобы мотивировать вашего ребенка вести себя лучше в классе. Создайте план, который включает в себя небольшие награды за маленькие победы и большие награды за большие достижения.

Найти план поведения, который работает

Нажмите здесь, чтобы скачать очень ценный план поведения, который называется The Daily Report Card, который можно настроить для учащихся начальной, средней и даже старшей школы с СДВГ.

Источник: Центр для детей и семей

Советы по управлению симптомами СДВГ в школе

СДВГ влияет на мозг каждого ребенка по-разному, поэтому каждый случай может выглядеть совершенно иначе в классе. У детей с СДВГ проявляется целый ряд симптомов: некоторые, кажется, отскакивают от стен, некоторые постоянно мечтают, а другие просто не могут следовать правилам.

Как родитель, вы можете помочь своему ребенку с СДВГ снизить любой или все эти типы поведения. Важно понимать, как синдром дефицита внимания влияет на поведение разных детей, чтобы вы могли выбрать подходящие стратегии для решения проблемы. Существует множество простых подходов, которые вы и учитель вашего ребенка можете использовать, чтобы лучше справиться с симптомами СДВГ и поставить своего ребенка на путь к успеху в школе.

Управление отвлекаемостью

Учащиеся с СДВГ могут настолько легко отвлекаться на шумы, прохожих или собственные мысли, что часто упускают жизненно важную информацию в классе. Этим детям трудно сосредоточиться на задачах, которые требуют постоянных умственных усилий. Может показаться, что они вас слушают, но что-то мешает им сохранять информацию.

Помощь детям, которые легко отвлекаются, включает в себя физическое размещение, увеличение движения и разбивку длинных отрезков работы на более короткие куски.

  • Сядьте ребенка с СДВГ от дверей и окон. Поместите домашних животных в другую комнату или угол, пока ученик работает.
  • Поочередно выполняйте сидячие действия с теми, которые позволяют ребенку перемещать свое тело по комнате. По возможности включайте физическое движение в уроки.
  • Запишите важную информацию, где ребенок может легко прочитать и сослаться на нее. Напомните студенту, где находится информация.
  • Разделите большие задания на более мелкие и дайте детям частые перерывы.

Уменьшение прерывания

Дети с синдромом дефицита внимания могут бороться с контролем своих импульсов, поэтому они часто говорят вне очереди. В классе или дома они кричат ​​или комментируют, пока говорят другие. Их вспышки могут показаться агрессивными или даже грубыми, что также создает социальные проблемы. Самооценка детей с СДВГ часто довольно хрупкая, поэтому указание этой проблемы на уроке или перед членами семьи не помогает этой проблеме - и может даже усугубить ситуацию.

Исправление прерываний у детей с СДВГ должно осуществляться осторожно, чтобы поддерживать самооценку ребенка, особенно перед другими. Развивайте «секретный язык» с ребенком с СДВГ. Вы можете использовать сдержанные жесты или слова, о которых вы ранее договорились, чтобы ребенок знал, что его прерывают. Хвалите ребенка за разговоры без перерывов.

Управление импульсивностью

Дети с СДВГ могут действовать, прежде чем думать, создавая сложные социальные ситуации в дополнение к проблемам в классе. Дети, испытывающие проблемы с контролем импульсов, могут выглядеть агрессивными или неуправляемыми. Это, пожалуй, самый разрушительный симптом СДВГ, особенно в школе.

Методы управления импульсивностью включают в себя планы поведения, немедленную дисциплину за нарушения и план по предоставлению детям с СДВГ чувства контроля над своим днем.

Убедитесь, что письменный план поведения находится рядом со студентом. Вы даже можете прикрепить его на стену или на детский стол.

Дайте последствия сразу после плохого поведения. Будьте конкретны в своем объяснении, убедившись, что ребенок знает, как они плохо себя вели.

Признайте хорошее поведение вслух. Будьте конкретны в вашей похвале, убедившись, что ребенок знает, что он сделал правильно.

Напишите расписание на день на доске или на листе бумаги и вычеркните каждый пункт, как он завершен. Дети с импульсивными проблемами могут обрести чувство контроля и чувствовать себя спокойнее, когда знают, чего ожидать.

Управление беспокойством и гиперактивностью

Студенты с СДВГ часто находятся в постоянном физическом движении. Может показаться, что этим детям трудно оставаться на своих местах. Дети с СДВГ / СДВГ могут прыгать, пинать, крутить, нервничать и иным образом двигаться так, чтобы их было трудно учить.

Стратегии борьбы с гиперактивностью состоят из творческих способов, позволяющих ребенку с СДВГ двигаться соответствующим образом в подходящее время. Освобождение энергии таким образом может помочь ребенку сохранять спокойствие во время работы.

Попросите детей с СДВГ выполнить поручение или выполнить задание для вас, даже если это просто означает ходить по комнате, чтобы точить карандаши или убрать посуду.

Поощряйте ребенка с СДВГ заниматься спортом- или, по крайней мере, бегать до и после школы - и следить за тем, чтобы ребенок никогда не пропускал каникулы или P.E.

Обеспечить стресс мячмаленькая игрушка или другой предмет, который ребенок осторожно сжимает или играет с ним на своем месте.

Ограничить время экрана в пользу времени для движения.

Устранение неполадок следующих направлений

Сложность в следовании инструкциям является отличительной чертой для многих детей с СДВГ. Эти дети могут выглядеть так, как будто они понимают и даже могут записывать указания, но затем не могут следовать им в соответствии с просьбой. Иногда эти студенты пропускают шаги и выполняют неполную работу, или неправильно понимают задание и заканчивают тем, что делают что-то еще полностью.

Помочь детям с СДВГ следовать указаниям означает принять меры, чтобы сломать и усилить шаги, включенные в ваши инструкции, и перенаправить при необходимости. Постарайтесь сделать ваши инструкции предельно краткими, чтобы ребенок выполнил один шаг, а затем вернулся, чтобы узнать, что ему делать дальше. Если ребенок сбивается с пути, дайте спокойное напоминание, перенаправляя спокойным, но твердым голосом. Когда это возможно, пишите указания жирным маркером или цветным мелом на доске.

Советы по обучению

Один из положительных способов сосредоточить внимание ребенка на обучении - сделать этот процесс увлекательным. Использование физических упражнений на уроке, соединение сухих фактов с интересными мелочами или придумывание глупых песен, облегчающих запоминание деталей, могут помочь вашему ребенку получать удовольствие от обучения и даже уменьшить симптомы СДВГ.

Помощь детям с СДВГ в математике

Дети с синдромом дефицита внимания склонны мыслить «конкретно». Они часто любят проводить, трогать или принимать участие в опыте, чтобы узнать что-то новое. Используя игры и объекты для демонстрации математических понятий, вы можете показать своему ребенку, что математика может быть осмысленной и веселой.

Играть в игры. Используйте карты памяти, кости или домино, чтобы сделать цифры веселыми. Или просто используйте пальцы рук и ног, заправляя их или шевеля их, когда вы складываете или вычитаете.

Рисовать картинки. Иллюстрации могут помочь детям лучше понять математические понятия. Если в слове «проблема» написано, что есть двенадцать автомобилей, помогите ребенку отвести их от рулевого колеса до багажника.

Придумайте глупые аббревиатуры, Например, чтобы запомнить порядок операций, составьте песню или фразу, которая использует первую букву каждой операции в правильном порядке.

Помочь детям с СДВГ наслаждаться чтением

Есть много способов сделать чтение захватывающим, даже если само умение имеет тенденцию создавать проблемы для детей с СДВГ. Имейте в виду, что чтение на самом базовом уровне включает в себя истории и интересную информацию, которая нравится всем детям.

Читайте детям. Сделайте чтение уютным, качественное время с вами.

Делайте прогнозы или «ставки». Постоянно спрашивайте ребенка, что, по их мнению, может произойти дальше. Модельное предсказание: «Девушка в этой истории выглядит довольно смелой - держу пари, она собирается попытаться спасти свою семью».

Разыграй историю. Пусть ребенок выберет своего персонажа и назначит вам его тоже. Используйте забавные голоса и костюмы, чтобы воплотить это в жизнь.

Как ваш ребенок любит учиться?

Когда детям дают информацию таким образом, чтобы им было легко ее усваивать, обучение становится намного веселее. Если вы понимаете, как ваш ребенок с СДВГ учится лучше всего, вы можете создать приятные уроки, которые помогут вам получить информацию.

  • Слушатели учиться лучше, разговаривая и слушая. Пусть эти дети рассказывают факты в любимую песню. Пусть они притворяются, что они на радио-шоу и часто работают с другими.
  • Визуальные ученики учиться лучше через чтение или наблюдение. Пусть они весело проводят время с различными шрифтами на компьютере и используют цветные карточки для изучения. Позвольте им написать или нарисовать свои идеи на бумаге.
  • Тактильные ученики учиться лучше через физическое прикосновение или движение как часть урока. Для этих студентов предоставьте желейные бобы для прилавков и костюмы для разыгрывания частей литературы или истории. Пусть они используют глину и делают коллажи.

Советы по овладению домашней работой

Конечно, дети могут повсеместно бояться этого, но для родителей ребенка с СДВГ домашняя работа - прекрасная возможность. Академическая работа, выполняемая за пределами классной комнаты, дает вам как родителю возможность напрямую поддержать вашего ребенка. Это время, когда вы можете помочь своему ребенку преуспеть в школе, где вы оба чувствуете себя наиболее комфортно: в своей собственной гостиной.

С вашей поддержкой дети с СДВГ могут использовать домашнее время не только для решения математических задач или написания сочинений, но также для отработки организационных и учебных навыков, которые им необходимы для обучения в классе.

Помощь ребенку с СДВГ в организации

Когда дело доходит до организации, это может помочь начать все сначала. Даже если это не начало учебного года, ходите по магазинам со своим ребенком и выбирайте школьные принадлежности, которые включают папки, переплет с тремя кольцами и разделители с цветовой кодировкой. Помогите ребенку подать документы в эту новую систему.

  • Создайте папку с домашними заданиями для готовых домашних заданий и упорядочите листы бумаги по папкам с цветовой кодировкой Покажите своему ребенку, как правильно подавать документы.
  • Помогите своему ребенку ежедневно организовывать свои вещи, включая рюкзак, папки и даже карманы.
  • Если возможно, храните дополнительный набор учебников и других материалов дома.
  • Помогите своему ребенку научиться составлять и использовать контрольные списки, вычеркивая элементы по мере их выполнения.

Помощь ребенку с СДВГ в выполнении домашних заданий в срок

Понимание концепций и организация - это два шага в правильном направлении, но домашнее задание также должно быть выполнено за один вечер - и вовремя сдано. Помогите ребенку с СДВГ до финиша с помощью стратегий, которые обеспечивают последовательную структуру.

  • Выберите определенное время и место для домашней работы, которое будет максимально свободным от беспорядка, домашних животных и телевидения.
  • Разрешить ребенку перерывы так часто, как каждые десять-двадцать минут.
  • Научите лучше понимать течение времени: используйте аналоговые часы и таймеры для контроля эффективности домашней работы.
  • Установите процедуру домашней работы в школе: определите место, где учащийся может легко найти свою законченную домашнюю работу и выбрать подходящее время, чтобы передать работу учителю.

Другие способы помочь вашему ребенку с домашней работой

Поощряйте упражнения и сон. Физическая активность улучшает концентрацию и способствует росту мозга. Важно, что для детей с СДВГ это также приводит к лучшему сну, что, в свою очередь, может уменьшить симптомы СДВГ.

Помогите ребенку правильно питаться. Планирование регулярных питательных блюд и закусок при одновременном сокращении вредной и сладкой пищи может помочь справиться с симптомами СДВГ.

Позаботьтесь о себе, чтобы вы могли лучше заботиться о своем ребенке. Не пренебрегайте своими собственными потребностями. Старайтесь правильно питаться, заниматься спортом, выспаться, справляться со стрессом и искать личную поддержку со стороны семьи и друзей.

Рекомендуемое чтение

Домашнее задание Помощь для СДВГ - Советы для детей с СДВГ. (Национальный ресурсный центр по СДВГ)

Поддержка успеха школы - в том числе, как организовать вашего ребенка, заручиться поддержкой школы и получить оценку. (Американская академия детской подростковой психиатрии)

Мотивация ребенка с синдромом дефицита внимания (LD Online)

Пошаговое руководство по обеспечению жилья для СДВГ в школе - Удовлетворение образовательных потребностей вашего ребенка с помощью жилья для СДВГ в школе. (ADDitude)

Содержание IEP - Руководство по разработке индивидуальной образовательной программы (IEP) со школьным персоналом для удовлетворения образовательных потребностей вашего ребенка. (Центр родительской информации и ресурсов)

Авторы: Жанна Сигал, к.т.н. и Мелинда Смит, М.А. Последнее обновление: январь 2019 года.

Смотреть видео: Ирина Лукьянова. Гиперактивные и невнимательные дети в школе (November 2019).

Loading...