Изучение Препятствий и расстройств

Типы нарушений обучения и их признаки

Ваш ребенок борется со школой? Они боятся читать вслух, писать эссе или решать математические задачи? Хотя у каждого ребенка время от времени возникают проблемы с домашней работой, если определенная область обучения постоянно проблематична, это может указывать на нарушение обучения. Понимая все, что вы можете об обучении, вы можете быть уверены, что ваш ребенок получит правильную помощь, чтобы преодолеть трудности в классе и добиться успеха в жизни.

Что такое неспособность к обучению?

Проблемы с обучением или нарушения обучения являются общим термином для широкого круга проблем обучения. Проблемы с обучаемостью не являются проблемой интеллекта или мотивации. Дети с трудностями в обучении не ленивы и не глупы. На самом деле, большинство так же умны, как и все остальные. Их мозг просто подключен по-другому. Эта разница влияет на то, как они получают и обрабатывают информацию.

Проще говоря, дети и взрослые с трудностями в обучении видят, слышат и понимают вещи по-разному. Это может привести к проблемам при изучении новой информации и навыков и использовании их. Наиболее распространенные типы трудностей с обучением включают проблемы с чтением, письмом, математикой, рассуждениями, слушанием и речью.

Дети с трудностями в обучении могут и преуспеть

Может быть трудно столкнуться с возможностью того, что у вашего ребенка есть нарушение в обучении. Ни один из родителей не хочет, чтобы их дети страдали. Вы можете задаться вопросом, что это может означать для будущего вашего ребенка, или беспокоиться о том, как ваш ребенок сможет пройти через школу. Возможно, вы обеспокоены тем, что, обращая внимание на проблемы в обучении вашего ребенка, они могут быть помечены как «медленные» или назначены в менее сложный класс.

Но важно помнить, что большинство детей с трудностями в обучении так же умны, как и все остальные. Их просто нужно учить так, чтобы они соответствовали их уникальным стилям обучения. Узнав больше о проблемах в обучении в целом и о трудностях в обучении вашего ребенка в частности, вы можете помочь проложить путь к успеху в школе и за ее пределами.

Признаки и симптомы нарушения обучаемости и расстройств

Если вы беспокоитесь, не ждите

Если вы подозреваете, что трудности в обучении вашего ребенка могут потребовать специальной помощи, не откладывайте поиск поддержки. Чем раньше вы продвинетесь вперед, тем больше у вашего ребенка шансов полностью раскрыть свой потенциал.

Проблемы с обучаемостью выглядят очень по-разному от одного ребенка к другому. Один ребенок может бороться с чтением и правописанием, а другой любит книги, но не понимает математику. Еще один ребенок может испытывать затруднения в понимании того, что другие говорят или общаются вслух. Проблемы очень разные, но все они - расстройства обучения.

Не всегда легко выявить трудности в обучении. Из-за широких вариаций нет ни одного симптома или профиля, который можно было бы рассматривать как доказательство проблемы. Однако некоторые предупреждающие знаки встречаются чаще, чем другие в разных возрастах. Если вы знаете, что они из себя представляют, вы сможете рано обнаружить расстройство обучения и быстро принять меры, чтобы помочь вашему ребенку.

В следующем контрольном списке перечислены некоторые общие красные флажки для нарушений в обучении. Помните, что дети, у которых нет проблем с обучением, могут по-прежнему испытывать некоторые из этих трудностей в разное время. Время для беспокойства наступает, когда у вашего ребенка есть постоянные неровности в способности овладеть определенными навыками.

Признаки и симптомы нарушения обучаемости: дошкольный возраст

  • Проблемы с произношением слов
  • Трудно найти правильное слово
  • Сложность рифмования
  • Проблемы с изучением алфавита, цифр, цветов, форм, дней недели
  • Сложность следования указаниям или процедурам обучения
  • Сложность управления карандашами, карандашами и ножницами или раскраска внутри линий
  • Беда с пуговицами, молниями, кнопками, учимся завязывать обувь

Признаки и симптомы неспособности к обучению: 5-9 лет

  • Проблемы с изучением связи между буквами и звуками
  • Невозможно смешать звуки, чтобы сделать слова
  • Смущает основные слова при чтении
  • Медленно изучать новые навыки
  • Постоянно пишет слова с ошибками и часто делает ошибки
  • Проблемы с изучением основных математических понятий
  • Трудно сказать время и запоминание последовательностей

Признаки и симптомы нарушения обучаемости: 10-13 лет

  • Трудности с пониманием прочитанного или математическими навыками
  • Проблемы с открытыми тестовыми вопросами и проблемами со словами
  • Не любит читать и писать; избегает читать вслух
  • Плохой почерк
  • Плохие организаторские способности (спальня, домашняя работа, стол грязный и неорганизованный)
  • Проблемы после обсуждений в классе и высказывания мыслей вслух
  • Происходит одно и то же слово по-разному в одном документе

Уделение внимания вехам развития может помочь вам выявить нарушения обучения

Очень важно обращать внимание на нормальные этапы развития малышей и дошкольников. Раннее выявление различий в развитии может быть ранним признаком неспособности к обучению, и проблемы, которые обнаруживаются рано, легче исправить.

Отставание в развитии может не считаться признаком неспособности к обучению до тех пор, пока ваш ребенок не станет старше, но если вы узнаете его в раннем возрасте, вы можете вмешаться на раннем этапе. Вы знаете своего ребенка лучше, чем кто-либо другой, поэтому, если вы считаете, что есть проблема, пройти обследование не повредит. Вы также можете попросить своего педиатра составить график основных этапов развития.

Проблемы с чтением, письмом и математикой

Проблемы с обучаемостью часто группируются по школьным навыкам. Если ваш ребенок учится в школе, наиболее типичные расстройства обучения обычно связаны с чтением, письмом или математикой.

Изучение Препятствий в чтении (дислексия)

Есть два типа нарушений в обучении чтению. Основные проблемы с чтением возникают, когда трудно понять связь между звуками, буквами и словами. Проблемы с пониманием чтения возникают, когда невозможно понять значение слов, фраз и абзацев.

Признаки трудности чтения включают проблемы с:

  • распознавание букв и слов
  • понимание слов и идей
  • скорость чтения и беглость
  • общие словарные навыки

Изучение Препятствий в математике (дискалькулия)

Нарушения обучения по математике сильно различаются в зависимости от других сильных и слабых сторон ребенка. Способность ребенка к математике будет по-разному зависеть от неспособности к изучению языка, или от нарушения зрения, или от проблем с секвенированием, памятью или организацией.

Ребенок с математическим расстройством обучения может бороться с запоминанием и организацией чисел, признаков операции и числовых «фактов» (например, 5 + 5 = 10 или 5 × 5 = 25). Дети с нарушениями обучения математике также могут испытывать трудности с принципами подсчета (например, считать по двое или по пять) или с трудом подсчитывать время.

Изучение Препятствий в письменной форме (дисграфия)

Нарушения в обучении письму могут включать физический акт письма или умственную деятельность по восприятию и синтезу информации. Основное расстройство письма относится к физической трудности формирования слов и букв. Выраженная неспособность к письму указывает на борьбу за организацию мыслей на бумаге.

Признаки неспособности к обучению письменному языку вращаются вокруг акта письма. Они включают в себя проблемы с:

  • аккуратность и последовательность написания
  • точное копирование букв и слов
  • последовательность орфографии
  • организация письма и согласованность

Другие виды неспособности к обучению и расстройств

Чтение, письмо и математика - не единственные навыки, на которые влияют нарушения обучения. Другие типы неспособности к обучению включают трудности с двигательными навыками (движение и координация), пониманием разговорной речи, различением звуков и интерпретацией визуальной информации.

Изучение Препятствий в двигательных навыках (диспраксия)

Сложность моторики относится к проблемам с движением и координацией, независимо от того, связаны ли они с мелкой моторикой (резка, письмо) или с грубой моторикой (бег, прыжки). Инвалидность двигателя иногда называют «выходной» активностью, что означает, что она связана с выводом информации из мозга. Чтобы бегать, прыгать, писать или резать что-то, мозг должен быть в состоянии общаться с необходимыми конечностями для завершения действия.

Признаки того, что у вашего ребенка может быть нарушение координации движений, включают в себя проблемы с физическими способностями, которые требуют координации рук и глаз, например, держание карандаша или застегивание рубашки.

Изучение Препятствий в языке (афазия / дисфазия)

Языковые и коммуникативные нарушения обучения подразумевают способность понимать или создавать разговорный язык. Язык также считается выходной деятельностью, потому что он требует организации мыслей в мозгу и призывания правильных слов для словесного объяснения чего-либо или общения с кем-то еще.

Признаки языкового расстройства обучения включают проблемы с устными языковыми навыками, такими как способность пересказывать историю и беглость речи, а также способность понимать значение слов, частей речи, указаний и т. Д.

Проблемы со слухом и зрением: важность для ушей и глаз

Глаза и уши являются основным средством доставки информации в мозг, этот процесс иногда называют «вводом». Если глаза или уши не работают должным образом, обучение может пострадать.

Слуховое расстройство обработки - Профессионалы могут относиться к способности хорошо слышать, как к «навыкам слуховой обработки» или «восприимчивому языку». Способность правильно слышать вещи значительно влияет на способность читать, писать и произносить по буквам. Неспособность различить тонкие различия в звуке или слышать звуки с неправильной скоростью затрудняет озвучивание слов и понимание основных понятий чтения и письма.

Нарушение визуальной обработки - Проблемы в зрительном восприятии включают в себя отсутствие тонких различий в форме, изменение букв или цифр, пропуск слов, пропуск линий, неправильное восприятие глубины или расстояния или проблемы с координацией глаз и рук. Профессионалы могут называть работу глаз «визуальной обработкой». Зрительное восприятие может влиять на грубую и мелкую моторику, понимание прочитанного и математику.

Общие типы неспособности к обучению

дислексия - трудности с чтением

  • Проблемы с чтением, письмом, правописанием, говорением

дискалькулия - Сложность с математикой

  • Проблемы с математическими задачами, пониманием времени, использованием денег

Dysgraphia - трудности с написанием

  • Проблемы с почерком, орфографией, организацией идей

Диспраксия (расстройство сенсорной интеграции) - трудности с мелкой моторикой

  • Проблемы с координацией рук и глаз, баланс, ловкость рук

Дисфазия / Афазия - трудности с языком

  • Проблемы с пониманием разговорной речи, плохое понимание прочитанного

Слуховое расстройство обработки - Трудно слышать различия между звуками

  • Проблемы с чтением, пониманием, языком

Нарушение визуальной обработки - Трудность интерпретации визуальной информации

  • Проблемы с чтением, математикой, картами, схемами, символами, картинками

Другие расстройства, которые затрудняют обучение

Трудности в школе не всегда связаны с неспособностью к обучению. Тревога, депрессия, стрессовые события, эмоциональная травма и другие условия, влияющие на концентрацию, делают обучение более сложной задачей. Кроме того, СДВГ и аутизм иногда встречаются или путаются с трудностями в обучении.

ADHD - Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ), хотя и не рассматривается как неспособность к обучению, безусловно, может нарушить процесс обучения. Дети с СДВГ часто испытывают проблемы, сидя на месте, сохраняя концентрацию, следуя инструкциям, сохраняя организованность и выполняя домашние задания.

аутизм - Трудность в овладении определенными академическими навыками может быть связана с распространенными нарушениями развития, такими как аутизм и синдром Аспергера. У детей с расстройствами аутистического спектра могут возникнуть проблемы с общением, чтением языка тела, изучением базовых навыков, приобретением друзей и зрительным контактом.

Надежда на неспособность к обучению: мозг может измениться

Как понимание мозга помогает расстройству обучения?

Используя телефонную аналогию, неисправная проводка в мозге нарушает нормальные линии связи и затрудняет легкую обработку информации. Если в определенном районе города служба не работает, телефонная компания может решить проблему путем повторного подключения. Точно так же при правильных условиях обучения мозг обладает способностью реорганизовываться, формируя новые нервные связи. Эти новые связи облегчают такие навыки, как чтение и письмо, которые были трудны при использовании старых связей.

Наука добилась больших успехов в понимании внутренней работы мозга, и одно важное открытие, которое приносит новую надежду на неспособность к обучению и расстройства, называется Нейропластичность, Нейропластичность относится к естественной способности мозга изменяться в течение всей жизни. На протяжении всей жизни мозг способен формировать новые связи и генерировать новые клетки мозга в ответ на опыт и обучение. Эти знания привели к созданию принципиально новых методов лечения нарушений обучаемости, которые используют способность мозга меняться. Инновационные программы, такие как программа Arrowsmith, используют стратегические упражнения мозга для выявления и укрепления слабых когнитивных областей. Например, для детей, которым трудно различать разные звуки в слове, существуют новые компьютерные обучающие программы, которые замедляют звуки, чтобы дети могли их понимать и постепенно увеличивали скорость понимания.

Эти открытия о нейропластичности дают надежду всем учащимся с нарушениями обучения, и дальнейшие исследования могут привести к дополнительным новым методам лечения, нацеленным на действительные причины неспособности к обучению, вместо того, чтобы просто предлагать стратегии выживания для компенсации слабых мест.

Диагностика и тестирование на неспособность к обучению и расстройства

Как вы уже узнали, диагностировать неспособность к обучению не всегда легко. Не думайте, что вы знаете, в чем проблема вашего ребенка, даже если симптомы кажутся ясными. Важно, чтобы ваш ребенок был проверен и оценен квалифицированным специалистом. Тем не менее, вы должны доверять своим инстинктам. Если вы думаете, что что-то не так, слушайте свою интуицию. Если вы чувствуете, что учитель или врач минимизируют ваши опасения, обратитесь за вторым мнением. Не позволяйте никому говорить вам «подождите и посмотрите» или «не беспокойтесь об этом», если вы видите, что ваш ребенок испытывает трудности. Независимо от того, связаны ли проблемы вашего ребенка с трудностями обучения, необходимо вмешательство. Вы не можете ошибиться, изучив проблему и приняв меры.

Имейте в виду, что поиск кого-то, кто может помочь, может занять некоторое время и усилия. Даже эксперты иногда путают трудности в обучении с СДВГ и другими поведенческими проблемами. Возможно, вам придется немного осмотреться или попробовать несколько профессионалов. А пока постарайтесь набраться терпения и помните, что вы не всегда получите четкие ответы. Старайтесь не слишком увлекаться попыткой определить ярлык расстройства вашего ребенка. Оставьте это профессионалам. Вместо этого сосредоточьтесь на шагах, которые вы можете предпринять, чтобы поддержать своего ребенка и устранить его симптомы на практике.

Диагностика и тестирование процесса обучения

Диагностика неспособности к обучению - это процесс. Это включает в себя тестирование, сбор истории и наблюдение квалифицированным специалистом. Поиск авторитетного реферала очень важен. Начните со школы вашего ребенка, и, если он не сможет вам помочь, спросите вашу страховую компанию, врача или друзей и семью, которые успешно справились с трудностями в обучении.

Типы специалистов, которые могут быть в состоянии проверить и диагностировать неспособность к обучению, включают:

  1. Клинические психологи
  2. Школьные психологи
  3. Детские психиатры
  4. Педагогические психологи
  5. Психологи развития
  6. Невропатолог
  7. Psychometrist
  8. Профессиональный терапевт (тестирует сенсорные расстройства, которые могут привести к проблемам в обучении)
  9. Логопед

Иногда несколько специалистов координируют услуги в команде, чтобы получить точный диагноз. Они могут попросить учителей вашего ребенка. Затем можно дать рекомендации в отношении специальных образовательных услуг или речевой языковой терапии в рамках школьной системы. Непубличная школа, которая специализируется на лечении нарушений обучаемости, может быть хорошей альтернативой, если государственная школа не работает. Список непубличных школ в вашем районе можно найти на веб-сайте Департамента образования вашего штата.

Интеграция, секвенирование и абстракция: технические термины о том, как работает мозг

Профессиональный специалист по расстройствам обучения может ссылаться на важность «интеграции» в обучение. Интеграция относится к пониманию информации, которая была доставлена ​​в мозг, и включает в себя три этапа: упорядочение, что означает размещение информации в правильном порядке; абстракция, которая имеет смысл информации; и организация, которая относится к способности мозга использовать информацию для формирования полных мыслей.

Каждый из трех шагов важен, и у вашего ребенка может быть слабость в той или иной области, что вызывает трудности в обучении. Например, в математике последовательность (умение упорядочивать вещи) важна для обучения счету или умножению (а также изучению алфавита или месяцев года). Точно так же абстракция и организация являются важными частями многочисленных образовательных навыков и способностей. Если определенная деятельность мозга не происходит правильно, это создаст препятствия для обучения.

Получение помощи детям с трудностями в обучении

Когда речь идет об обучении, не всегда легко узнать, что делать и где искать помощь. Обращение к специалистам, которые могут точно определить и диагностировать проблему, конечно, важно. Вы также захотите поработать со школой вашего ребенка, чтобы найти жилье для вашего ребенка и получить специализированную академическую помощь. Но не забывайте о своей роли. Вы знаете своего ребенка лучше, чем кто-либо другой, поэтому возьмите на себя ведущую роль в изучении ваших возможностей, изучении новых методов лечения и услуг и контроле образования вашего ребенка.

Изучите особенности неспособности вашего ребенка к обучению. Прочитайте и узнайте о типе неспособности вашего ребенка к обучению. Узнайте, как инвалидность влияет на процесс обучения и какие когнитивные навыки задействованы. Методы обучения легче оценить, если вы понимаете, как неспособность к обучению влияет на вашего ребенка.

Исследования лечения, услуг и новых теорий. Наряду со знанием о типе неспособности к обучению, который есть у вашего ребенка, узнайте о наиболее эффективных доступных вариантах лечения. Это может помочь вам защитить своего ребенка в школе и проводить лечение дома.

Проводить лечение и услуги на дому. Даже если в школе нет ресурсов для оптимального лечения неспособности вашего ребенка к обучению, вы можете использовать эти возможности самостоятельно, дома или с терапевтом или репетитором.

Берегите сильные стороны вашего ребенка. Даже если дети с трудностями в обучении испытывают трудности в одной области обучения, они могут преуспеть в другой. Обратите внимание на интересы и увлечения вашего ребенка. Помощь детям с нарушениями обучения в развитии их страстей и сильных сторон, вероятно, поможет им и в трудных областях.

Социальные и эмоциональные навыки: как вы можете помочь

Проблемы с обучаемостью могут быть чрезвычайно неприятными для детей. Представьте, что у вас проблемы с навыком, с которым все ваши друзья легко справляются, беспокоятся о том, чтобы смущать себя перед классом, или изо всех сил пытаются выразить себя. Вещи могут быть вдвойне разочаровывающими для исключительно ярких детей с трудностями в обучении - сценарий, который не редкость.

У детей с нарушениями обучения могут возникнуть проблемы с выражением своих чувств, успокоением и чтением невербальных сигналов от других. Это может привести к трудностям в классе и со сверстниками. Хорошей новостью является то, что, как родитель, вы можете оказать огромное влияние на эти области. Социальные и эмоциональные навыки являются наиболее последовательными показателями успеха для всех детей, включая детей с нарушениями обучения. Они перевешивают все остальное, включая академические навыки, в прогнозировании достижений на всю жизнь и счастья.

Проблемы с обучаемостью и сопутствующие им академические проблемы могут привести к низкой самооценке, изоляции и проблемам с поведением, но это не обязательно. Вы можете противостоять этим вещам, создав сильную систему поддержки для детей с нарушениями обучения и помогая им учиться выражать свои мысли, справляться с разочарованиями и преодолевать трудности. Сосредоточив внимание на росте вашего ребенка как личности, а не только на академических достижениях, вы поможете им освоить хорошие эмоциональные привычки, которые закладывают основу для успеха на протяжении всей жизни.

Найти поддержку, помогая ребенку с трудностями в обучении

Все дети могут быть как волнующими, так и изнуряющими, но может показаться, что ваш ребенок с трудностями в обучении особенно. Вы можете испытывать некоторое разочарование, пытаясь работать со своим ребенком, и это может показаться тяжелым сражением, когда у вас нет необходимой информации. После того, как вы узнаете, какова их специфическая неспособность к обучению и как это влияет на их поведение, вы сможете приступить к решению проблем в школе и дома. Если вы можете, не забудьте обратиться к другим родителям, которые решают подобные проблемы, поскольку они могут быть отличными источниками знаний и эмоциональной поддержки.

Рекомендуемое чтение

Основы LD - Включает в себя общие предупреждающие знаки и симптомы, как реагировать и советы по ранней помощи. (LD Online)

Типы неспособности к обучению - Обзор типов неспособности к обучению и ссылки на более глубокие статьи. (Ассоциация обучающихся инвалидов Америки)

Основы дислексии - обзор дислексии, как она диагностируется, и какие методы лечения доступны. (Международный фонд дислексии)

Понимание дисграфии - узнайте, что вызывает ее и какие учебные действия могут помочь. (Международный фонд дислексии)

Нарушение слуховой обработки - Как обнаружить, диагностировать и помочь ребенку. (KidsHealth)

Невербальные нарушения обучения - Обзор этой часто игнорируемой неспособности к обучению. (LD Online)

Авторы: Джина Кемп, М.А., Мелинда Смит, М.А., и Джин Сигал, доктор философии. Последнее обновление: январь 2019 г.

Смотреть видео: КИТАИСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ. Аудиокнига. Часть 1 (November 2019).

Loading...