Обучение студентов с СДВГ

Помогая учащимся с синдромом дефицита внимания добиться успеха в школе

Если вы учитель, вы знаете этих детей: ту, которая смотрит в окно, заменяя урок птицы в полете своим уроком математики. Того, кто не сможет удержать свою заднюю часть в кресле, если ты используешь Крейзи Клей. Тот, кто отвечает на вопрос «Кто может сказать мне, что гарантирует 6-я Поправка?» С «Миссис. М, ты красишь волосы?

Студенты, которые проявляют характерные симптомы СДВГ невнимательности, гиперактивности и импульсивности, могут быть разочаровывающими. Вы знаете, что силы мозга есть, но они просто не могут сосредоточиться на материале, над которым вы работаете. Кроме того, их поведение отвлекает время от обучения и разрушает весь класс.

СДВГ и проблемы в классе

Подумайте о том, что школьная обстановка требует от детей: сидите спокойно. Слушай тихо. Обращать внимание. Следовать инструкциям. Концентрат. Это те самые вещи, которые дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ или СДВГ) с трудом делают - не потому, что они не хотят, а потому, что их мозг их не пускает. Конечно, это не облегчает их обучение.

Студенты с СДВГ платят цену за свои проблемы в низких оценках, ругань и наказание, дразнить от сверстников, и низкая самооценка. Между тем, вы, учитель, в конечном итоге получаете жалобы от родителей, которые чувствуют, что их дети обманывают вас из-за вашего обучения и чувствуют вину, потому что вы не можете достичь ребенка с СДВГ.

Студенты с СДВГ:

  • Требуйте внимания, разговаривая вне очереди или перемещаясь по комнате.
  • Проблемы с выполнением инструкций, особенно когда они представлены в списке, и с операциями, которые требуют упорядоченных шагов, таких как длинное деление или решение уравнений.
  • Часто забывают записывать домашние задания, выполнять их или приносить выполненную работу в школу.
  • Часто не хватает точного управления двигателем, что затрудняет ведение заметок и пробное чтение почерком.
  • Обычно возникают проблемы с долгосрочными проектами, где нет прямого надзора.
  • Не теряйте вес во время групповой работы и даже не позволяйте группе выполнять свою задачу.

Что учителя могут сделать, чтобы помочь детям с СДВГ

Так как же научить ребенка, который не успокоится и не послушает? Ответ: с большим терпением, творчеством и последовательностью. Как учитель, вы должны оценивать индивидуальные потребности и сильные стороны каждого ребенка. Затем вы можете разработать стратегии, которые помогут студентам с СДВГ сосредоточиться, оставаться на задании и учиться в полной мере.

Успешные программы для детей с СДВГ включают в себя следующие три компонента:

  1. Условия проживания: что вы можете сделать, чтобы облегчить обучение для студентов с СДВГ.
  2. Инструкция: методы, которые вы используете в обучении.
  3. Вмешательство: Как вы избегаете поведения, которое нарушает концентрацию или отвлекает других учеников.

Тем не менее, ваш самый эффективный инструмент в оказании помощи учащемуся с СДВГ - это позитивный настрой. Сделайте ученика своим партнером, сказав: «Давайте вместе выясним, как помочь вам выполнить свою работу». Убедите студента, что вы будете искать хорошее поведение и качественную работу, а когда увидите, подкрепите ее немедленной и искренней хвалить. Наконец, ищите способы мотивировать студента с СДВГ, предлагая вознаграждения по системе баллов или токенов.

Работа с подрывным поведением в классе

Чтобы избежать поведения, которое отнимает время у других студентов, разработайте пару предупреждающих сигналов со студентом, у которого есть СДВГ. Это может быть сигнал рукой, ненавязчивое сжатие плеча или заметка на столе ученика. Если вам нужно обсудить поведение студента, сделайте это в частном порядке. И старайтесь игнорировать слегка неуместное поведение, если оно непреднамеренное и не отвлекает других учеников и не мешает уроку.

Размещение в классе для студентов с СДВГ

Как учитель, вы можете вносить изменения в классе, чтобы помочь свести к минимуму отвлекающие факторы и нарушения ADHD.

посадка

  • Разместите студента с СДВГ вдали от окон и от двери.
  • Положите студента с СДВГ прямо перед вашим столом, если это не отвлекает его.
  • Сидения в рядах, с акцентом на учителя, обычно работают лучше, чем когда ученики сидят за столами или сталкиваются друг с другом в других мероприятиях.
  • Создайте тихую зону, свободную от отвлекающих факторов, для прохождения теста и спокойной учебы.

Доставка информации

  • Дайте инструкции по одному и повторите при необходимости.
  • Если возможно, работайте над самым сложным материалом в начале дня.
  • Используйте визуальные эффекты: диаграммы, картинки, цветовое кодирование.
  • Создайте схемы для ведения заметок, которые упорядочивают информацию по мере ее поступления.

Студенческая работа

  • Создавайте рабочие листы и тесты с меньшим количеством элементов, проводите частые короткие тесты, а не длинные тесты, и сокращайте количество временных тестов.
  • Тестируйте студентов с СДВГ так, как они лучше всего себя чувствуют, например, устно или заполняя пробелы.
  • Разделите долгосрочные проекты на сегменты и назначьте цель завершения для каждого сегмента.
  • Принять позднюю работу и дать частичный кредит на частичную работу.

организация

  • Попросите ученика хранить мастер-переплет с отдельным разделом для каждого предмета и убедитесь, что все, что идет в тетрадь, помещено в правильный раздел. Цветовые коды материалов по каждому предмету.
  • Предоставьте вкладыш с тремя карманами для домашних заданий, выполненных домашних заданий и «почты» родителям (бланки разрешений, листовки о ЗПТ).
  • Убедитесь, что у ученика есть система для записи заданий и важных дат и она используется.
  • Предоставьте студенту время для организации материалов и заданий для дома. Опишите шаги, чтобы подготовиться к отправке домой.

Методы обучения для студентов с СДВГ

Методы обучения, которые помогают ученикам с СДВГ сосредоточиться и сохранять концентрацию на вашем уроке и их работе, могут быть полезны для всего класса.

Начиная урок

  • Подайте сигнал о начале урока с помощью звукового сигнала, такого как таймер для яиц, колокольчик или гудок. (Вы можете использовать последующие подсказки, чтобы показать, сколько времени осталось на уроке.)
  • Установите зрительный контакт с любым студентом, у которого есть СДВГ.
  • Перечислите действия урока на доске.
  • Открывая урок, скажите студентам, что они собираются изучать и каковы ваши ожидания. Скажите студентам, какие именно материалы им понадобятся.

Проведение урока

  • Держите инструкции простыми и структурированными. Используйте реквизит, диаграммы и другие наглядные пособия.
  • Изменяйте темп и включайте различные виды деятельности. Многие студенты с СДВГ хорошо справляются с соревновательными играми или другими быстрыми и интенсивными занятиями.
  • Попросите ученика с СДВГ установить ненавязчивый кий, например, прикосновение к плечу или наклейку заметки на стол ученика, чтобы напомнить ученику, чтобы он оставался на задании.
  • Разрешите учащемуся с частыми перерывами в СДВГ и пусть он или она сжимают резиновый шарик или постукивают по чему-то, что не создает шума в качестве физического выхода.
  • Старайтесь не просить студента с СДВГ выполнить задание или публично ответить на вопрос, который может быть слишком сложным.

Завершение урока

  • Суммируйте ключевые моменты.
  • Если вы даете задание, попросите трех разных учеников повторить его, затем попросите класс сказать это в унисон и поместите его на доску.
  • Будьте конкретны о том, что взять домой.

Рекомендуемое чтение

Мотивация ребенка с синдромом дефицита внимания - как симптомы СДВГ влияют на ожидания в классе и что учителя могут сделать, чтобы помочь. (LD Online)

Обучение студентов с СДВГ: Руководство по ресурсам для учителей - Охватывает все аспекты СДВГ, которые могут повлиять на классную комнату. (Министерство образования Британской Колумбии)

Обучение детей с СДВГ - включает планирование уроков, методики преподавания, поведенческие стратегии и общение с родителями. (Учить СДВГ)

Обучение детей с СДВГ: учебные стратегии и практики - Советы и стратегии обучения. (Министерство образования США)

Содержание IEP - Руководство по разработке индивидуальной образовательной программы (IEP) с родителями ребенка для удовлетворения их образовательных потребностей. (Центр родительской информации и ресурсов)

Авторы: Жанна Сигал, доктор философии, и Мелинда Смит, М.А. Последнее обновление: октябрь 2018 года.

Смотреть видео: Псевдодебильность и слабоумие общества. Андрей Курпатов на QWERTY (January 2020).

Loading...